С интеллектуальным чат-ботом вы получаете суперэффективного работника, который будет радовать ваших клиентов мгновенным ответом, сэкономит расходы на колл-центр и увеличит продажи!
Усовершенствуйте свой бизнес с умным чат-ботом
С помощью машинного обучения чат-бот способен:
Анализировать статистику и отслеживать «путь клиента»
Вести диалог и задавать вопросы логично и последовательно
Легко усваивать новые знания и обогащать их за счет технологии непрерывного обучения
Видит несколько вопросов в одной фразе. Клиенту не надо повторять свою мысль дважды
Понимает живую речь и может учитывать контекст разговора. Поэтому знает, что у фраз «Подскажите сроки доставки» и «Где моя пицца, чувак» один и тот же смысл
Не только узнать имя и номер телефона клиента, но и заполнить скрипт продаж в CRM системе
Быстрее человека справляться с типовыми задачами
Как чат-бот помогает бизнесу:
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
  • Консультации;
  • Запись на ТО;
  • Техподдержка;
  • Прием оплаты и пр.
КТО УЖЕ ИСПОЛЬЗУЕТ:
Audi, Фольксваген, Мегафон.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ:
  • Рекомендации по товарам;
  • Продажи и кросс-продажи;
  • Помочь найти ближайший оффлайн-магазин;
  • Консультации по доставке и пр.
КТО УЖЕ ИСПОЛЬЗУЕТ:
МВидео, Евросеть, Ozon.ru, iHealth.ru, Беру.ру, Ebay.
ЛОГИСТИКА И СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ:
  • Рассчитать стоимость;
  • Консультация по требованиям к грузу и упаковке;
  • Определить местонахождение груза и пр.
КТО УЖЕ ИСПОЛЬЗУЕТ:
Додо Пицца, BotBurger, Почта России.
ТУРАГЕНСТВА:
  • Консультации и подбор тура;
  • Оформление путевки;
  • Бронь номера в отеле;
  • Заказ билетов на самолет/поезд;
  • Прием оплаты и пр.
КТО УЖЕ ИСПОЛЬЗУЕТ:
Aviasales.ru, Booking.com, Momondo, Яндекс.Авиабилеты, Tutu.ru.
ВЕЗДЕ, ГДЕ ЕСТЬ КОЛЛ-ЦЕНТР

HR:
  • Подбор сотрудников;
  • Проведение первичных собеседований;
  • Адаптация и пр.

HoReCa:

  • Оформление заказа и доставки;
  • Аналитика;
  • Проведение промоакций и розыгрышей;
  • Прием оплаты и мн. др.
КТО УЖЕ ИСПОЛЬЗУЕТ:
Папа Джонс, Pizza Hut, Superjob, HeadHunter.
БАНКОВСКАЯ СФЕРА:
  • Техподдержка;
  • Консультация;
  • Расчет кредита и пр.
КТО УЖЕ ИСПОЛЬЗУЕТ:
Сбербанк, Уралсиб, Альфа Банк, АК Барс Банк, Райффайзенбанк, Промсвязьбанк.
Добрый день!
Семьей хотим съездить отдохнуть на майские праздники в Прагу. Вылет из Казани. Я, муж и ребенок шести лет. Сколько будет стоить перелет туда и обратно?
Мы подготовили для вас типовой кейс, как умный чат-бот понимает клиентов
Здравствуйте, Мария. Необходимо узнать: стоимость 2 взрослых билетов и 1 детского билета. Маршрут — Казань - Прага, туда и обратно. Даты вылета: 01.05.19 Казань, 05.05.19 Прага. Всё верно?
Намерение — узнать стоимость билетов
Направление и маршрут
Даты вылета
Вид и количество билетов

Бот понял живой язык и определил потребность клиента, собрал необходимые данные и готов отвечать
Что вы получаете, подключив наш чат-бот:
Увеличение продаж

После добавления товаров в корзину более 80% покупателей сомневаются в своем выборе. Тысячи заказов ежедневно остаются в корзине и не оформляются. Чат-бот в течение нескольких секунд помогает определиться с покупкой и сформировать заказ.
Суперэффективного работника

Чат-бот работает 24/7, без перерыва на обед. Не устает, не ругается с клиентом и не нуждается в отпуске.
Экономию средств

Разработка — одноразовая инвестиция, без ежемесячной зарплаты. Чат-бот может с максимальной производительностью одновременно обслуживать тысячи клиентов.
Лояльность клиентов

Чем быстрее на вашем сайте клиент получит решение своих вопросов, тем выше вероятность, что он вернется к вам, не тратя времени на поиски альтернативных решений.
Свяжитесь с нами!
FAQ
Как определить эффективность чат-бота?
В этом вам поможет статистика и логи — журналы общения чат-бота с клиентами. Статистика покажет объем и динамику обращений, поможет отследить «путь клиента» по сценарию и выявить слабые места. Логи хранят в себе все подробности диалогов.
Чем отличается умный чат-бот от обычного?
Алгоритмы машинного обучения позволяют обучать бота на примерах, подстраиваться по ходу диалога с клиентом и определять «живую речь». Более того, с помощью технологии непрерывного обучения, чат-бот на машинном обучении постоянно обучается. Обычный чат-бот имеет ограниченные способности к адаптации и более низкую вариабельность в ответах и действиях.
Можно ли склонировать бота на разные каналы?
Мы можем подключить чат-бот не только к вашему сайту, но и к вашим мессенджерам и социальным сетям.
Может ли бот ошибиться?
Как и человек, бот не может дать ответ абсолютно на все вопросы, но мы постоянно работаем над тем, чтобы свести к минимуму количество ошибок. Таким образом, чем чаще к боту обращаются клиенты, тем быстрее он учиться. В этом ему помогает машинное обучение.
Остались вопросы?
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Оставьте свои контакты — мы перезвоним и дадим персональную консультацию по внедрению чат-бота в ваш бизнес!