Микросервис «Управление программой лояльности» MirrAR — удобный способ сбора и анализа данных о ваших клиентов для стимуляции продаж и увеличения прибыли!
Увеличьте количество довольных клиентов
с интеграцией программы лояльности
С помощью микросервиса «Управление программой лояльности» вы можете:
Планировать дату и время персонализированной коммуникации с клиентами
Собирать огромные массивы данных о клиентах и сегментировать их
Назначить для разных сегментов клиентов разные правила вознаграждения
Успешно запускать маркетинговые акции и проводить качественные исследования
Вести отчётность по маркетинговым акциям и рекламным кампаниям
Свяжитесь с нами!
Топ-5 успешных механизмов программы лояльности:
Из всех держателей карт, алгоритмы отбирают членов клуба и только для них предлагают специальные условия. Например, обслуживание клиентов без очереди, предоставление доступа к закрытой распродаже, обслуживание 24/7 и т. д.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
* Даёт клиентам ощущение привилегированности;
* Дополняет другие механизмы программы лояльности, что создаёт дополнительную ценность у клиентов;
* Повышает позитивное отношение к бренду.
Отличие от обычного маркетинговой кампании в том, что алгоритмы машинного обучения сегментируют клиентов по определенным показателям и предлагают каждому сегменту разную скидку.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
* Стимулирует клиентов делать покупки чаще для получения дополнительных бонусов, которые в дальнейшем приведут к ещё одной покупке;
* Бонусные баллы в виде кэшбека подталкивает клиента рекомендовать ваш бренд своим знакомым;
* Бонусные баллы в праздники дополнительно мотивируют клиентов совершать покупки и делать выбор в вашу пользу, а не уйти к вашим конкурентам.
Алгоритмы машинного обучения составляют календарь именинников и основываясь на их совершенных покупках и среднем чеке формируют персональный подарок. Каждый клиент в свой день рождения не останется без внимания.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
* Возможность быстро продать товары или услуги;
* Повышает позитивное отношение к бренду.
Алгоритмы анализируя все товарные карточки и спрос покупателей, отбирают товары наиболее выгодные для акций. Купоны помогают осуществлять сбыт товаров, предлагать клиентам именно то, что интересно им, постоянно поддерживая стимул к покупкам.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
* Стимулирование продаж;
* Привлечение новых клиентов;
* Стимулирование дополнительных покупок у клиентов.
БОНУСНЫЕ ПРОГРАММЫ
КЛУБНЫЕ ПРОГРАММЫ
ПОДАРКИ
КУПОНЫ
Как это работает на примере бонусных карт:
1) Программа сегментирует клиентов по их полу, возрасту, предпочтениям, сумме среднего чека и пр.
2) Предиктивная аналитика выявляет закономерности в покупательском поведении и прогнозирует их на основе прошлых данных.
3) Микросервис делает прогноз ТОП-5 продуктов, из тысяч товарных позиций до уровня артикула (SKU), которые будут пользоваться спросом у конкретного сегмента.
4) Каждому сегменту клиентов программа определяет сумму скидки для большей стимуляции покупки.
Что вы получаете, подключив микросервис «Управление программой лояльности»
Более качественные маркетинговые кампании

Алгоритмы машинного обучения проводят аналитику и статистику быстрее, чем человек. Вы экономите время и деньги на поиске идеальной целевой аудитории под рекламные кампании, соответственно качество их будет гораздо выше.
Взаимодействие с клиентами на новом уровне

Благодаря алгоритмам машинного обучения, общение с клиентом происходит ещё теснее. Клиент получает то, что хочет, ему не навязываются не нужные товары. Это даёт возможность перейти от акций «для всех» до персонализированных акций.
Снижение затрат на привлечение клиентов

Предиктивная модель выявляет закономерности в покупательском поведении. Вы предлагаете бонусы, скидки и спецпредложения только тем, кто готов совершить покупки, что значительно сократит ваши издержки на рекламный бюджет.
Конкурентное преимущество

Алгоритмы машинного обучения по управлению программой лояльности сложны. В этом и заключается главное преимущество вашей программы от конкурентов — они не смогут отследить кому и какие скидки вы предлагали, поэтому не смогут использовать это в своих целях.
Остались вопросы?
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Оставьте свои контакты — мы перезвоним и дадим персональную консультацию по автоматическому управлению ценами в вашем бизнесе!