Сервис работает на технологии машинного обучения и увеличивает следующие показатели:

> среднее время пребывания на сайте
> конверсию в покупки
> количество просмотренных страниц
> возвраты клиентов
> показатель ROI



Увеличивайте KPI интернет-магазина
с помощью сервиса
«Подбор одежды по фото»
С сервисом «Подбор одежды по фото»
вы сможете
Ускорить путь пользователя от поиска нужной вещи до покупки (сократить воронку продаж).
Предлагать клиентам те товары, которые они хотят приобрести.
Удивить пользователей современной, удобной поисковой системой, повысить лояльность и конкурентоспособность.
Собирать и анализировать большой объем данных о наиболее предпочтительных товарах.
Свяжитесь с нами!
Как работает сервис
Сервис обрабатывает все товарные позиции, которые имеются на сайте. Далее группирует в категории по цвету, стилю и фасону.
Пользователь заходит на ваш сайт, загружает любое фото с желаемыми стилем одежды.
Сервис определяет похожие товары, которые имеются на вашем сайте. И предлагает пользователю купить похожие товары.
Клиент просматривает предложенные товарные позиции и добавляет в корзину понравившуюся вещь.
Что вы получаете, подключив сервис
«Поиск одежды по фото»
Более качественные маркетинговые кампании

Алгоритмы машинного обучения не только выдает схожие товары, но и собирает информацию о поведении пользователя, о его предпочтениях. Вы накапливаете знания о том, какой стиль одежды интересует пользователей и можете создавать эффективные маркетинговые кампании.
Взаимодействие с клиентами на новом уровне

Благодаря алгоритмам машинного обучения, общение с клиентом происходит ещё теснее. Клиент за несколько секунд получает то, что хочет, ему не навязываются ненужные товары. Повышается увлеченность клиента и лояльность к вашему бренду.
Увеличение числа вернувшихся пользователей

Рост прибыльности бизнеса зависит от базы постоянных клиентов, так как на их привлечение вы не тратите свои средства. Удобный поиск одежды позволит новым пользователям вернуться в ваш магазин снова, тем самым пополнить базу постоянных клиентов.
Конкурентное преимущество

Сервис подбора одежды по фото удобен для пользователей и начал внедряться относительно недавно. Число владельцев данной технологией растет, так как каждый стремиться следовать новым тенденциям на рынке e-commerce.

Сервис уже внедрили: Lamoda, Clouty, H&M, AliExpress

Остались вопросы?
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Оставьте свои контакты — мы перезвоним и дадим персональную консультацию по управлению системы лояльности в вашем бизнесе!