Микросервис «Товарные рекомендации» MirrAR — альтернативный способ навигации по вашему интернет-магазину, который повысит конверсию, стимулирует продажи дополнительных товаров и увеличит прибыль!
Увеличьте средний чек с помощью товарных рекомендаций
С помощью машинного обучения микросервис анализирует:
Историю заказов
Поведение пользователей на сайте
Просмотренные товары
Информацию о пользователе из соцсетей
Основываясь на полученных данных, микросервис персонализирует товарные рекомендации под каждого пользователя.
Предпочтения в брендах, цвете, фасоне и пр.
Какие виды товарных рекомендаций существуют:
Алгоритм подбирает продукты, основываясь на полученных данных других товаров, которые наиболее часто покупают вместе с исходными.

ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОДОЙДЕТ:
  • Карточки товара;
  • Брошенной корзины;
  • «Товар появился в наличии».
Алгоритм подбирает популярные товары из категорий, с товарами которых пользователь сделал определенное действие — просмотрел, добавил в избранное и т.д.

ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОДОЙДЕТ:
  • Брошенного просмотра товара, корзины или категории товаров;
  • Карточка товара;
  • «Товара нет в наличии»;
  • Разводная страница категории.

Выбираются продукты, которые по ряду критериев схожи с исходным товаром. Каждому критерию можно добавить приоритет, что дает возможность подбирать товары, похожих по признаку, который вы считаете ключевым.

РАЗМЕЩАЕТСЯ:
на карточках товаров, «Товара нет в наличии», «Товар появился в наличии», а также для брошенного просмотра товара или для брошенной корзины.
Алгоритм подбирает посетителям сайта самые популярные товары на основании их просмотров и заказов.

ГДЕ РАЗМЕЩАЕТСЯ НА:
главной странице, карточках товаров, разовых и триггерных рассылках.
ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ
ПОХОЖИЕ ТОВАРЫ
«С ЭТИМ ТОВАРОМ ЧАСТО ПОКУПАЮТ»
ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ СМЕЖНОЙ КАТЕГОРИИ
Выбираются продукты, которые по ряду критериев родственные с исходным. Каждому товару можно добавить другие, которые вы считаете идеально подходящими друг другу.

РАЗМЕЩАЕТСЯ:
на карточках товаров.
КОМПЛЕКТЫ ТОВАРОВ
Как алгоритм высчитывает рекомендации:
1) Посетители попадают на сайт
2) Алгоритмы MirrAR отслеживают поведение пользователей
3) Полученные данные собираются и анализируются
4) Все посетители сегментируются по интересам, действиям
5) Для каждого сегмента клиентов алгоритмы составляют персонализированные предложение и рекомендации
Что вы получаете, подключив наш микросервис «Товарные рекомендации»
Удержание покупателей

Пока посетитель читает характеристики и отзывы заинтересовавшего его товара, ему также демонстрируют другие товары, которые недавно были приобретены другими покупателями со схожим поведением и интересами. Таким образом, чем дольше клиенты находятся на вашем сайте, тем выше становится вероятность покупки товара или группы товаров.
Увеличение среднего чека покупки (Up-sell)

Пока посетитель просматривает интересный ему товар, микросервис подбирает похожие товары и на той же странице предлагает товары с лучшими характеристиками, но в более высоком ценовом диапозоне.

Упрощение перекрестной продажи и стимуляция дополнительных продаж (Cross-sell)

Анализируя поведение посетителей сайта, алгоритмы выстраивают рекомендации к товарам, сопутствующие помещенным в корзину. Например, к выбранному телевизору, покупателю будет предложены: ТВ антенны, саундбары, кронштейны и пр.
Повышение лояльности клиентов

Персонализированные товарные рекомендации облегчают пользователям навигацию по сайту. Они не блуждают по страницам, которые им не интересны, наоборот, сайт подстраивается под каждого посетителя, что повышает их лояльность.
Свяжитесь с нами!
Остались вопросы?
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Оставьте свои контакты — мы перезвоним и дадим персональную консультацию по внедрению товарных рекомендаций в ваш бизнес!