Микросервис «Отслеживание голосового сервиса» MirrAR — технология речевого анализа, повышающая эффективность обслуживания клиентов. Сервис обрабатывает звонки и формирует эффективные скрипты продаж. Может служить чат-ботом, менеджером Call-центра и аналитиком.
Увеличивайте продажи с голосовым сервисом от MirrAR
Историю заказов
Поведение пользователей на сайте
Просмотренные товары
Информацию о пользователе из соцсетей
Основываясь на полученных данных, микросервис персонализирует товарные рекомендации под каждого пользователя.
Предпочтения в брендах, цвете, фасоне и пр.
Отслеживание голосового сервиса в бизнесе
Повышение удовлетворенности клиентов. Контроль качества на 100% звонков вместо выборки.
    Отслеживание нарушений со стороны операторов, например, предоставление недостоверной информации, использование недопустимых выражений, предъявление неправомерных требований и т.д.
    За счет высвобождения ресурсов на обработку типовых обращений клиентов, с помощью чат-бота, вы снижаете нагрузку на операторов первой линии.

    Сокращение операционных расходов на Call-центр
    Контроль стандартов обслуживания
    Прием звонков круглосуточно и исключение не принятых звонков
    Контроль выполнения продаж. Возможность оценки эффективности рекламных акций, а не только информирование через IVR.


    Повышение эффективности продаж через Call-центр
    Компоненты отслеживания голосового сервиса на машинном обучении:
    Система интеллектуальной маршрутизации
    Текст диалога классифицирует и самостоятельно предоставляет ответ по наиболее эффективному сценарию либо перенаправляет на ответственного сотрудника Call-центра.

    Система распознавания голосовой речи
    Выполняет распознавание голосовой речи и автоматическую конвертацию в текст.
    Система речевого анализа с фиксированием заданных показателей
    Обеспечение соответствия стандартам
    Контроль операторов путем отслеживания нарушений, предоставление недостоверной информации, использование недопустимых выражений и т.д.
    Контроль продаж
    Контроль предоставления актуальных для клиента предложений (тарифов, услуг), контроль выполнения продаж по скриптам в соответствии с рекламной акцией.
    Выявление лучших сценариев продаж
    Технология оценивает поведение клиентов, что они говорят о продуктах компании, по каким проблемам обращаются и, на основе этого формируют наиболее эффективные сценарии по работе с клиентом.
    Дополнительно могут быть реализованы
    Система верификации клиента по голосу
    Система синтеза русской речи для диалога со стороны чат-бота
    Система управления программой лояльности, которая автоматически выполняет:



    > формирование персонифицированных предложений;
    > самостоятельную рассылку по различным каналам коммуникации с выработкой наиболее эффективных сценариев продаж.
    Внедрена система интеллектуальной маршрутизации телефонных вызовов.
    > За месяц чат-бот обрабатывает около 600 000 вызовов по 70 различным темам.
    > Снизились операционные затраты на содержание Call-центра без потери качества обслуживания и повышение пропускной способности.
    Выполнено внедрение синтеза русской речи. Используется для приветствия клиента по имени в момент поступления звонка в IVR-систему («Здравствуйте, Иванов Иван Иванович!»), благодаря чему процесс ожидания ответа оператора стал более комфортным.
    Мегафон
    Опыт внедрения голосового сервиса на машинном обучении

    20% диалогов проходят полностью без участия оператора.
    > Облачный Call-центр сам подбирает оператору наиболее релевантный его навыкам тип звонка.
    > 100% звонков проводятся с помощью созданной внутри банка системы машинного обучения.
    > Внутренние обращения сотрудников автоматически классифицируются с точностью в 95% и распределяются на бэк-офис.
    > Система автоматически анализирует имеющиеся у банка данные клиента и определяет возможные для продажи продукты, в т.ч. допустимый по политике рисков размер кредитного лимита.
    Тинькофф
    Банк
    C помощью машинного обучения в МТС генерируется предложение для абонента по актуальным сервисам и отслеживается выполнение продаж данных сервисов и услуг.

    Такой подход повышает эффективность кампаний в среднем на 20% по сравнению с традиционным таргетингом
    МТС
    Внедрение речевой аналитики в финансовой компании Northwestern Mutual привело к сокращению времени разговора на 6 секунд для 1,2 млн звонков за год.
    Northwestern Mutual
    Внедрена система интеллектуальной маршрутизации телефонных вызовов.

    В финансовой компании APEX Credit Management коэффициент конверсии звонков возрос на 15% за полгода.
    APEX Credit Management
    Свяжитесь с нами!
    Остались вопросы?
    *Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
    Оставьте свои контакты — мы перезвоним и дадим персональную консультацию по внедрению товарных рекомендаций в ваш бизнес!